ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ — 2018

Юные экологи и исследователи 6 — 10 классов из школ №1, 2, 4, 9, 10, 14, 19, 28 приняли участие в традиционных XXX районных экологических чтениях «Биология. Мир. Жизнь», которые состоялись 26 апреля в Центре дополнительного образования детей. Целью этого экологического мероприятия является развитие у обучающихся познавательного интереса к естественным наукам, привлечение внимания к актуальным экологическим проблемам региона, создание условий для формирования у обучающихся исследовательских компетенций.

Обучающимися — участниками чтений, были представлены исследовательские работы по проблемам экологической безопасности. Объектами исследований в этом учебном году стали:

  • Питьевая вода;
  • Лесное сообщество;
  • Продукты питания и косметологии;
  • Бытовая химия;
  • Комнатные и садовые растения и др.

Экспертная комиссия отметила высокий уровень знаний школьников по экологии и высокий уровень подготовки выступающих, наличие всех необходимых этапов исследований, грамотную защиту исследовательских проектов, последовательность и логичность изложения материала, перспективность и актуальность выбранных тем, практическую направленность проектов.

Победители в группе 6-7 классов

  • Максим Попов (школа № 1);
  • Ангелина Ошивалова (школа № 9);

Призеры

  • Яна Фадеева (школа № 28);
  • Софья Казымова (школа № 4).

Победители в группе 8-10 классов

  • Екатерина Киселева (школа № 2);
  • Ольга Щукина (школа № 14);

Призеры

  • Дарья Падерина (школа № 19);
  • Екатерина Погорельцева (школа № 10).

Экспертная комиссия отметила высокий уровень исследовательской деятельности педагогов — научных руководителей:

  • Е.И.Савиной;
  • Р.Л.Фостенко;
  • Т.В.Мялик;
  • Т.В.Ярушиной;
  • Н.В.Погребняк;
  • Е.А.Богомоловой;
  • Н.А.Козловой;
  • Е.Г.Ланских.

Результаты экологических чтений в очередной раз подтвердили, что знания по экологии и исследовательская деятельность помогают детям овладеть приемами анализа и конструирования, эксперимента, наблюдения, моделирования, работы с различными источниками информации. А экологическое образование создает особую среду, ориентированную на экологические ценности, на осознание необходимости и возможности человека изменить мир к лучшему.

Л.Калугина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *