Единый урок по предпринимательству

В рамках технопарка «Время» 21.11.17 в МКОУ «ООШ № 8» для учащихся 9 «Б» класса прошел «Единый урок по предпринимательству». Руководитель лаборатории «Профдайвинг», Пудеева Екатерина Алексеевна познакомила школьников с понятием «предпринимательство», «виды предпринимательской деятельности», провела мозговой штурм на тему «Услуги, востребованные на рынке».

От Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Коркинский горно-строительный техникум» (КГСТ), социальных партнеров Технопарка «Время» МБОУДО «ЦДОД» г. Коркино выступила преподаватель, руководитель «ЭКО-клуба» Гневашева Татьяна Викторовна с информацией о ключевых ценностях коммерции — одной из самых универсальных экономических специальностей. Татьяна Викторовна отвечала на вопросы ребят о профессии менеджер по продажам, делилась собственным опытом, а также провела тестирование на определение предпринимательских способностей.

Работодатель-соискатель

Вторая часть «Единого урока по предпринимательству» прошла в форме деловой игры «Работодатель-соискатель», где

Учащиеся проигрывали различные роли:

  • Управляющий туристическим агентством «Continent»;
  • Гид-переводчик;
  • Руководитель Сбербанка и кассир;
  • Владелец многопрофильной медицинской клиники «Медея»;
  • Врач;
  • Директор частной школы «Ренессанс»;
  • Учитель, программист, директор реставрационного центра «Галерея»;
  • Художник-реставратор др.

Пудеева Е.А. и Гневашева Т.В. выступили независимыми экспертами. По результатам деловой игры участники получили рекомендации, практические советы.

24 формулы денег

Открытием для ребят стала игра «24 формулы денег» (автор — известный сказкотерапевт Татьяна Зинкевич-Евстигнеева). Размышления в ходе игры открывают подлинные причины благосостояния, это особая работа над собой на пути изменения позиции и отношения к деньгам, положительного изменения качества собственной жизни.

Татьяну Викторовну Гневашеву, Ольгу Николаевну Быкову, педагога МКОУ «ООШ № 8» благодарим за сотрудничество, сотворчество в профессиональном самоопределении молодежи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *